вторник, 17 февраля 2015 г.

Must-have: Tom Ford lip color matte

У Тома Форда вышла новая коллекция матовых помад красных оттенков. Особенно мне понравился 07 тон Ruby Rush:
Обещали бархатистую структуру и супер-стойкость. Проверим, так ли это? Вот так выглядит помада, когда ее только наносишь:
Время нанесения: около 10 утра. Затем я поехала на массаж и лежала головой вниз. Примерно в час дня я проверила, как выглядят мои губы:
Для чистоты эксперимента я не использую никаких фильтров. В 14-00 обед, и я не вспоминала про помаду до 17-00:
Конечно, цвет не такой яркий как в начале дня, но стойкость подтверждаю. Еще пару слов об ощущениях: обычно стойкие помады сильно сушат губы, но все помады Том Форд с ухаживающими компонентами, в том числе, и lip color matte. Использовать ее очень приятно. Эта помада однозначный маст-хэв! И идеальный красный цвет подходит абсолютно всем.

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий