четверг, 19 февраля 2015 г.

Фруктовое удовольствие:)

Берег Андаманского моря, теплый песок, цветут орхидеи и в воздухе витает сладкий аромат папайи и манго... Такие мысли возникают в моей голове и сознание тут же рисует картинку:
Страны Юго-восточной Азии располагают к релаксу. Подобно героине Джулии Робертс, чтобы заглянуть в свою душу, я ела в Италии, занималась йогой в Индии, а также шопилась в Париже, забиралась на пирамиды Майя в Мексике, плакала на корриде в Испании... Этот список можно продолжать бесконечно, любое наше путешествие дарит нам незабываемые эмоции и впечатления, но они дремлют в нашем сознании пока кто-то или что-то не разбудит их, и они не возникнут так живо перед глазами.
Для того, чтобы заглянуть в свою душу, не обязательно уезжать далеко. Если по определенным обстоятельствам путешествия для вас сейчас не возможны, то вам прямая дорога в Спа. Моя привела меня на "фруктовое удовольствие" в Crown Thai Spa. 
Волшебные руки мастера Пон разбудили в моем сознании самые приятные воспоминания о Тайланде:)
Оказывается, это безумно приятно на 2 часа забыться и очнуться с новыми силами и ощущением абсолютного счастья на лице!
Если вы любите Тайланд также как его люблю я, то вам непременно понравится эта процедура❤️

Кхоп кхун кха🙏

Комментариев нет:

Отправить комментарий