воскресенье, 3 августа 2014 г.

Sanita Per Aqua

Прошлые выходные мы провели в чудесном отеле Luciano. Я уже писала пост об этом отеле в целом, и его детокс программе в частности 2 года назад . За это время кое-что изменилось и только к лучшему. Luciano hotel&spa теперь входит в список 35 лучших Спа-отелей мира. Звучит очень пафосно и надумано? Я не сильный знаток такого вида отдыха, мое знание ограничивается лишь тайскими Спа-программами, индийской аюрведой и акватоник-пулом... А вот моя тетя посетила многие заведения из вышеупомянутого списка, и, что вы думаете она сказала? Лучано ничем не уступает знаменитым курортам Биаррица, Баден-Бадена и Мерано. Так что высокий рейтинг вполне оправдан. Ну а я же оценила отель со своей стороны - со стороны мамы маленького ребенка и супружеской пары с друзьями.

Мне безумно приятно, что в нашем городе есть такое место, куда без проблем можно отправиться на отдых с семьей. В нашей ситуации с маленьким ребенком и запретом на выезд у мужа  в связи с работой лучше варианта и представить нельзя! А еще это хорошая тренировка того, как ребенок будет вести себя на отдыхе. Конечно, я опасалась, что нам придется в любой момент вернуться домой из-за шквала капризов и недовольства, но даже при худшем раскладе потери были бы минимальными по сравнению с выездом за границу. Тем не менее, все прошло даже лучше, чем я могла надеяться:)
Отель встретил нас небольшим стильным номером, нас поселили на 4 этаже, где есть выход на террасу. Если вы едете с компанией, то о номерах по соседству следует позаботиться заранее. И сразу после обеда мы отправились в аквазону. 

Говорить, какие бассейны и бани там есть, не буду, эта информация вполне доступна на сайте http://www.luciano.ru Для меня важнее было, как на эти бассейны будет реагировать ребенок и насколько позволит нам с мужем отдохнуть. Во всех бассейнах температура выше 30 градусов, но в самый большой и глубокий, понятное дело, мы не пошли. Зато все остальные - джакузи, молочная ванна, морской - пришлись нам по душе. Единственный момент, не стоит первым делом заводить ребенка в самую бурлящую ванну, одна мама так сделала, и ее ребенок испугался и не отцеплялся от ее шеи.
Что касается бань, то в большинстве из них температурный режим 45-50 градусов, поэтому с ребенком туда спокойно можно заходить:


После водных процедур можно поужинать в красивом ресторане на крыше с потрясающим видом.


Очень вкусная кухня, большой выбор блюд, особенно рекомендую пасту с рагу из кролика, мясо с гарниром из картофельного суфле и на десерт Анну Павлову!
В чем преимущество отдыха в своем городе? В том, что вы можете полностью сконцентрироваться на услугах отеля. Вам нет необходимости осматривать достопримечательности, ходить на экскурсии, вы приехали конкретно в Спа-отель и ради Спа. 
Напоследок добавлю, что все, необходимое для ребенка там есть, но все-таки напишу список того, что я брала с собой:
1. Памперсы для плавания
2. Игрушки (хотя они там есть, но я предпочитаю свои)
3. Горшок (если нужно, там есть, но опять-таки личное дело каждого)
4. Памперсы (если нужны)
5. Посуда для кормления
6. Питание (пюре, каши, смеси и тд)
7. Сменная одежда
8. Видео няня (живую няню решили не брать, тк подумали, что вполне справимся сами, и правильно подумали:))

Время пролетело незаметно, ребенок был в восторге, а мы с мужем смогли полноценно отдохнуть - всем рекомендую!

6 комментариев:

  1. Сколько дней вы там пробыли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первый раз решили попробовать на сутки, в следующий раз я хочу пойти на 2 дня.

      Удалить
  2. А в ресторане малыш был с Вами? Не капризничал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нами:) он поспал, а потом я его покормила кашей там же.

      Удалить
  3. Чудесный карапуз у вас! 😊

    ОтветитьУдалить